Латвия выделит более 900 тыс. лат на кампанию по продвижению культурного туризма

Латвия выделит более 900 тыс. лат на кампанию по продвижению культурного туризма

Госагентство развития туризма Латвии объявило серьезный конкурс на разработку и осуществление рекламной кампании, в которой будет представлены возможности культурного туризма в Латвии в 2013 и 2014 году. Об этом сегодня, 10 июля. Предполагаемая общая стоимость проекта - 909 000 латов (1 294,3 тысячи евро) без НДС. Директор госагентства Армандс Слокенбергс отметил, что конкурс грандиозен как в денежном плане, так и в плане значения. "Это, безусловно, станет испытанием на прочность и способностей и работников рекламной индустрии, так как в последние годы таких проблем и возможностей участия в сфере туризма у них не было", - отметил Слокенбергс.

По его словам, цель рекламной кампании - продвижение Латвии как конечного пункта культурного туризма и Риги как культурной столицы Европы в 2014 году. Кампания должна будет охватить целевую аудиторию в таких странах, как Германия, Россия, Финляндия, Швеция и Норвегия. В течение первого квартала 2013 года латвийские гостиницы и другие заведения для приема туристов обслужили рекордное количество приезжих. За этот период времени было обслужено 301 263 туристов - что на 5% больше, чем годом ранее. При этом, гостиницы и мотели обслужили на 5% гостей больше, других места ночлега - на 55% больше, а в гостевые дома - на 20% меньше, чем за тот же период 2012 года.

Напомним, что в 2012 году число туристов в Риге составило примерно 1,5 миллионов человек, что на 14% больше, чем в 2011 году. Наблюдения Центра туристической информации свидетельствуют о том, что в последние годы существенно возросло число туристов, которые гостят в Риге с семьями и детьми.

20:32
1660
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование и перепечатка материалов допускается только при указании ссылки на www.mirkrasiv.ru