Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Грандиозный и даже в некотором смысле нереальный проект железной дороги от Сан-Диего до Аризоны (Северная Америка) был создан на рубеже 19-го и 20-го веков. Она была на столько сложной в реализации, в связи с тем, что на пути проложения дороги было очень много препятствий, что железную дорогу даже рабочие между собой называли - "Невозможная железная дорога".

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Во время Великой эпохи железных дорог, каждому городу на западной береговой линии Североамериканского Континента для роста и процветания нужна была быстрая и надежная транспортная линия обеспечения с Востока. Сан-Диего в те времена был небольшим портовым городом, и тогдашние пионеры бизнеса решили, что для роста города им нужна прямая связь с Эль-Центро на востоке, чтобы перевозить товары из более крупного северного соседа – Лос-Анджелеса. Тогда было выдвинуто предложение проложить железную дорогу Сан-Диего – Аризона.

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

При прокладки железнодорожного было много сложностей и они были связаны с тем, что путь должен был пройти через горные хребты, с огромными глыбами, глубокими долинами, многочисленными выступами и каньонами и чтобы завершить этот проект нужно было проделать 17-ти туннелей по 800 метров каждый и построить 20 эстакад. Также ситуацию усугубляли суровый пустынный климат и температура, которая летом поднималась выше 43 градусов по Цельсию. В связи с такими сложностями даже те, кто конструировал эту железную дорогу, до конца не верили, что проект воплотится в жизнь и ее негласно стали называть - «Невозможная Железная дорога».

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Не смотря на все сложности, к 1932 году ее все же завершили, но в 1932 году произошло землетрясение, которое разрушило несколько туннелей. Тогда решили не восстанавливать тоннели, а был проложен новый путь, огибая горный хребет, для этого через глубокий каньон Гоат был построен мост, эстакада которого стоит и сегодня.

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Размеры эстакады впечатляют, длина ее - 180 метров, а высота - 54 метра, что делало ее самой протяженной и высокой из тех, что строились в Америке. И даже сегодня она является чудом технического гения.

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Дорога Сан-ДиегоАризона осуществляла перевозки пассажиров до 1951 года, а грузовые перевозки до 1976 года, пока шторм с именем Кэтлин не разрушил железнодорожные секции моста через каньон Гоат. Восстановительные работы были бессмысленны, и дорогу просто закрыли для использования.

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

Невозможная железная дорога Северной Америки

И хотя дорога находится сейчас в нерабочем состоянии, ее постоянно посещают туристы, даже говорят, что иногда видят, как по ней ездят поезда-призраки. В честь «Невозможной железной дороги»  даже построен музей, в котором расположен мелкомасштабная модель эстакады через Козлиный каньон.

13003
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование и перепечатка материалов допускается только при указании ссылки на www.mirkrasiv.ru